среда, 7 июля 2021 г.

Объёмная аппликация «Березка летом»

Цель: познакомить детей с новой техникой объёмной аппликации — с природными материалами.

Задачи:
1. Закреплять знания о строении дерева на основе березы.
2. Развивать творческие способности, умения.
3. Развивать эстетический вкус.
4. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.

Материалы и оборудование: листы белой бумаги,краски(акварель),вода, кисточка, клей карандаш, листья березки ,бруньки(сережки) фломастер.



Ход работы:



1. Организационная часть.

— Какое дерево является символом России? (береза).

— Как в любое время года мы можем узнать берёзу? (белый ствол только у берёзы).

— Любит наш народ березоньку за её красоту. Береза красива в любое время года. Многие поэты посвятили свои произведения русской берёзке – символу красоты и чистоты.

Белоствольная берёза –
Символ Родины моей.
Нету деревца другого
Сердцу русскому милей.
Изумрудная весною,
А зимою – в серебре,
Машет веткой золотою
Всем детишкам в сентябре.
Каждый листик, как сердечко,
Полюбуйся, погляди.
У родимого крылечка
Ты берёзку посади. (И. Агеева)

2. Основная часть.

— А сейчас я предлагаю вам выполнить объёмную аппликацию “Берёзка” техникой объемная апликация.

— Давайте вспомним, из каких частей состоит дерево? (ствол, ветки, листья, корни).

— Сначала мы нарисуем ствол,простым карандашом,затем веточки карандашом,краской раскрасим ствол,пунктирными линиями кору ствола и веточек и травку под березкой,солнышко,оставим высыхать.И проведем физминутку.
Физкультминутка «Берёзка»

Мы берёзку посадили, Выпрямиться, стоя за столом.

Мы водой её полили, Руки согнуть к плечам, ладонями вперёд.

И берёзка подросла, Потянуть руки вверх.

К солнцу ветки подняла,

А потом их наклонила Руки вниз, спина прямая.

И ребят благодарила. Поклоны головой сесть.


Затем будем украшать крону листиками.


Самостоятельное выполнение работы.

3. Поведение итогов.

Выставка работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рисование «Собираем урожай»

Цель:  Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображе...