Задачи:
1. Закреплять знания о строении дерева на основе березы.
2. Развивать творческие способности, умения.
3. Развивать эстетический вкус.
4. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.
Материалы и оборудование: листы белой бумаги,краски(акварель),вода, кисточка, клей карандаш, листья березки ,бруньки(сережки) фломастер.
Ход работы:
1. Организационная часть.
— Какое дерево является символом России? (береза).
— Как в любое время года мы можем узнать берёзу? (белый ствол только у берёзы).
— Любит наш народ березоньку за её красоту. Береза красива в любое время года. Многие поэты посвятили свои произведения русской берёзке – символу красоты и чистоты.
Белоствольная берёза –
Символ Родины моей.
Нету деревца другого
Сердцу русскому милей.
Изумрудная весною,
А зимою – в серебре,
Машет веткой золотою
Всем детишкам в сентябре.
Каждый листик, как сердечко,
Полюбуйся, погляди.
У родимого крылечка
Ты берёзку посади. (И. Агеева)
2. Основная часть.
— А сейчас я предлагаю вам выполнить объёмную аппликацию “Берёзка” техникой объемная апликация.
— Давайте вспомним, из каких частей состоит дерево? (ствол, ветки, листья, корни).
— Сначала мы нарисуем ствол,простым карандашом,затем веточки карандашом,краской раскрасим ствол,пунктирными линиями кору ствола и веточек и травку под березкой,солнышко,оставим высыхать.И проведем физминутку.
Физкультминутка «Берёзка»
Мы берёзку посадили, Выпрямиться, стоя за столом.
Мы водой её полили, Руки согнуть к плечам, ладонями вперёд.
И берёзка подросла, Потянуть руки вверх.
К солнцу ветки подняла,
А потом их наклонила Руки вниз, спина прямая.
И ребят благодарила. Поклоны головой сесть.
Затем будем украшать крону листиками.
Самостоятельное выполнение работы.
3. Поведение итогов.
Выставка работ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий